ПОМОЩЬ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ
АКПП AL4 (DP0)
не едет в режиме D и R
Основные причины возникновения неисправности и
способы её устранения
НЕ ЕДЕТ НИ ВПЕРЁД НИ НАЗАД,
серьёзная ли это поломка?
Владельцам автомобилей с АКПП AL4 (DP0) может быть знакома ситуация, когда включаешь скорость коробки передач на холодную или на горячую, а автомобиль не набирает обороты, плохо движется в гору или вовсе не едет, ни назад, ни вперед. Если машина с коробкой автомат AL4 заводится, но не едет, это может быть связано как с ее механическими неисправностями или с неполадками в работе электроники, так и с банальными проблемами в трансмиссионной жидкости.
Об основных причинах мы расскажем в этой статье и каждый читатель сможет определить самостоятельно, серьёзная ли это проблема, конкретно в его случае
Основные причины отказа машины ехать
ПОЧЕМУ НЕ ЕДЕМ? ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ
Симптоматика у данной неисправности, как ни странно, довольно разнообразная, хотя общий итог одинаков - машина либо не едет вообще, либо не едет с какими-то особенностями, например, когда на улице очень холодно. Все эти симптомы очень важны, так как помогают определить истинную причину неисправности.
Разберем основные ситуации, когда автомобиль с АКПП отказывается ехать.
- Ситуация первая - автомобиль не едет на холодную
- Ситуация вторая - едет только на третьей
- Ситуация третья - не едет или буксует, но все передачи работают
- Ситуация четвертая - не едет, все передачи не работают
Рассмотрим каждую из них подробно.
СИТУАЦИЯ №1:
Автомобиль не едет на холодную
Часто машина с АКПП не едет на холодную, начинает пробуксовывать. Чаще всего это происходит зимой, масло слишком густое, масляный насос не обеспечивает необходимого сжатия фрикционных дисков. Авто не едет, буксует, значит, не происходит сцепления между дисками, они проворачиваются и трутся друг о друга. При этом стирается абразивный материал дисков, обеспечивающий сцепление. Помните - автомобиль с АКПП всегда следует прогревать прежде, чем начинать движение.
СИТУАЦИЯ №2:
Автомобиль едет только на третьей передаче
Если автомобиль едет только на третьей скорости и медленно разгоняется — это связано с пониженным давлением масла в магистралях автоматической коробки: недостаточно смазки, неисправен регулятор давления, неисправны соленоиды КПП. Возможно, что в соленоиды попала алюминиевая стружка, их следует снять и почистить.
СИТУАЦИЯ №3:
Автомобиль не едет или пробуксовывает, но все передачи работают
Если автомобиль не едет, а передачи все работают, то вероятнее всего может быть одна из следующих причин: изношен фрикционный слой на тормозной ленте; произошел разрыв манжет на муфте; поломан шток поршня тормозной ленты.
Также, причиной пробуксовки могут быть неисправности в механической части коробки: шестерни, насос, фрикционы, втулки. Если неисправны шлицы в гидротрансформаторе, машина может пробуксовывать в начале движения, а затем едет как обычно. При отсутствии давления в гидроблоке АКП передачи переключаются с задержкой или ударами.
СИТУАЦИЯ №4:
Автомобиль не едет, все передачи не работают
Если на приборной панели высвечиваются буквы, не соответствующие включенной передаче, либо вообще, не высвечиваются, возможно, неисправен датчик положения переключателя или селектор выбора передач.
Обратите внимание на шумы в двигателе и АКПП, они могут означать следующие неисправности:
1 Свистящий звук, напоминающий сирену, говорит о неисправности гидротрансформатора;
2 Непрерывный воющий звук, меняющийся при оборотах двигателя на машине, находящейся в покое, говорит об недостаточном уровне масла, попадании воздуха в масляный насос, повреждении шестеренок маслонасоса, неправильном положении шестеренок;
3 Жужжащий звук, усиливающийся при увеличении оборотов мотора, появляется при износе сальников или вибрации золотника клапана, который регулирует давление масла;
4 Непрерывное дребезжание при движении на малых оборотах говорит о неисправности турбинного насоса или пружины гидротрансформатора;
5 При неполадках в маховике двигателя появляется дребезжащий звук, пропадающий при переключении коробки в положение «нейтраль» и при малых оборотах;
6 Появление постороннего звука при переключении только одной передачи означает, что неисправен какой-то планетарный ряд этой передачи;
7 Возникающий при переключении передач шум и не исчезающий при включении других говорит об изношенности вкладышей и опорных подшипников.
АКПП AL4 (DP0) НЕ ЕДЕТ ИЛИ БУКСУЕТ ЧТО ДЕЛАТЬ?
Причин возникновения неисправности может быть множество, основные мы разобрали выше.
Если Вы заметили что Ваша АКПП стала работать "не правильно", позвоните в автотехцентр "Поморка" Москва (ВАО, СВАО, САО) и специалист по АКПП проконсультирует Вас о возможных поломках, их причинах и примерной стоимости ремонта или проведения диагностики АКПП AL4 (DP0).
Специализированный сервис по АКПП AL4 (DP0) – 8 (495) 223-38-90
ЗАКАЖИТЕ ЗВОНОК ДЛЯ КОНСУЛЬТАЦИИ И ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО РАСЧЁТА СТОИМОСТИ УСЛУГ
Нажимая на кнопку "Заказать звонок специалиста", вы даете согласие на обработку персональных данных .